FAQ

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Сколько бесплатных примерок можно сделать? В нашем салоне все примерки бесплатны. Их будет столько, сколько требуется невесте, чтобы сделать свой выбор.

Принимаете ли вы к оплате банковские карты? Да. Наши клиенты могут выбрать наиболее удобный вариант оплаты: наличными, банковской дебетовой или кредитной картой, перевод по квитанции на счёт юридического лица. Также мы сотрудничаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Если мне понравилось платье, могу ли я его забронировать? На нашем сайте можно выбрать для примерки понравившиеся модели и отметить их («Отложить в примерочную»), чтобы консультанты подготовили их к визиту невесты. Однако мы не осуществляем бронь платьев после того, как примерка окончилась.

Предлагает ли ваш салон услуги портного? Да, в нашем салоне есть швея. Она выполняет работы любой степени сложности. За подшивкой могут обратиться как невесты, купившие платье у нас, так и клиентки других свадебных салонов.

Нужно ли предварительно записываться на примерку? Предварительная запись не обязательна, но желательна, особенно в горячий свадебный сезон с января по август. В первую очередь запись на примерку предусмотрена для удобства самой невесты. Ей не придётся ждать, пока освободятся примерочные.

Можно ли вернуть купленное в вашем салоне свадебное платье? Конечно, мы соблюдаем Закон о защите прав потребителей. Возврат возможен по заявлению в течение 14 дней с момента покупки при условии, что платье не было изменено швеей по требованию невесты, а также не было надето на торжество и/или фотосессию.

Могу ли я фотографироваться в платье во время примерки? Да, можете.

Осуществляете ли вы услуги хранения платьев? Да, мы предоставляем услугу бесплатного хранения.

Вы выкупаете или принимаете на комиссию свадебные платья? Нет, в нашем салоне все платья новые.

Если нужного размера платья нет в наличии, как в этом случае сделать заказ? Мы шьём платья на заказ по меркам. Также возможен пошив, если невеста хочет внести изменения в модель.

Какие дополнительные затраты возможны при покупке свадебного платья? Мы не включаем в стоимость следующие дополнительные расходы, чтобы невеста могла принять решение, нужны ли ей эти услуги/товары: подгонка по фигуре, отпаривание, закрытый тканевый чехол, кринолин. Также возможно небольшое увеличение стоимости, если невеста заказывает пошив платья с внесением изменений в модель. В некоторых случаях мы предлагаем невестам подшив, отпаривание и чехол в подарок.

Можно ли взять платье напрокат? Нет, в нашем салоне только новые платья.

Если понравившегося платья нет в наличии, могу ли я его заказать? Да, конечно.